Новости
|
|
Должностная инструкция главного специалиста - PR менеджера
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
УТВЕРЖДАЮ __________________________ (Ф.И.О.) Директор предприятия (учреждения, организации) __________________________ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ PR-МЕНЕДЖЕРА 1. Общие положения 1.1. Главный специалист - PR менеджер пресс-службы администрации г.Красноярска назначается на должность и освобождается от должности приказом Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации г.Красноярска на основании действующего трудового законодательства. 1.2. Главный специалист - PR менеджер в своей работе непосредственно подчиняется заместителю директора департамента общественных связей - руководителю пресс-службы. 2. Должностные обязанности. 2.1. Цель работы Главного специалиста- PR менеджера: подготовка официальных сообщений, относящихся к деятельности администрации края для СМИ, написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе пресс-центра, в том числе в рамках проведения специальных PR-мероприятий. 2.2. Должностные обязанности Главного специалиста - PR менеджера: - Разработка PR-идей, оригинальных идей новостного фона и массовых акций; - Оказание помощи и обеспечение консультаций по PR по запросам структурных подразделений администрации г. Красноярска; - Разработка раздела "PR" при подготовке бизнес-планов; - Написание статей и иных информационных материалов для размещения в СМИ; - Подготовка пресс-релизов о деятельности администрации г. Красноярска для СМИ; - Написание текстов для книг и брошюр о деятельности администрации г.Красноярска; - Составление и аудит текстов поздравлений, приглашений, предложений по проектам, пресс-папок, бюллетеней, и других представительских продуктов; - Аудит текстов официальной переписки и других материалов по указанию руководства; 2.3. По необходимости главный специалист - PR менеджер выполненяет функций спичрайтера: - подготовка текстовых материалов для интервью, пресс-конференций, брифингов иных публичных выступлений руководителей структурных подразделений администрации г. Красноярска; - подготовка текстов для официальной переписки руководства департамента общественных связей администрации г. Красноярска. 4. Квалификационные требования 4.1. Главный специалист - PR менеджер для исполнения служебных обязанностей должен: - знать основные положения Конституции РФ, Закон "О средствах массовой информации" от 27.12.91 No 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы; - иметь навыки работы с компьютерной техникой; - выполнять правила внутреннего распорядка; 4.2. Главный специалист - PR менеджер должен иметь высшее образование (факультет журналистики), наличие опыта журналистской работы и проведения PR-кампаний, знание всех процессов работы и наличие наработанных связей. 5. Ответственность 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных ...
|